Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Обучение детей в школе начинается с достижения детьми возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
В соответствии с Уставом школа осуществляет обучение:
- детей-инвалидов, не имеющих противопоказаний для работы на компьютере, обучающихся на дому по общеобразовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, дополнительным общеразвивающим программам;
- детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Красноярского края, имеющих длительные вакансии учителей-предметников, по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;
- детей-инвалидов и обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, находящихся в медицинских организациях.
Прием обучающихся в 1 класс
Для поступления в первый класс необходимо предоставить следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей);
- документ, подтверждающий наличие у обучающегося категории «ребенок-инвалид» (справка бюро медико-социальной экспертизы (далее – МСЭ) и Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (далее - ИПРА);
- заключение медицинской организации об обучении на дому по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (за исключением обучения по адаптированным общеобразовательным программам для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием дистанционных образовательных технологий и отсутствии противопоказаний для работы на компьютере;
- родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка;
- родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
- для определения образовательной программы и условий обучения родителями (законными представителями) предоставляется заключение психолого-медикопедагогической комиссии;
- согласие на обработку персональных данных обучающегося и его родителей (законных представителей).
Прием обучающихся в 10 класс
Для поступления в 10-11 классы оформление личного дела осуществляется при предоставлении:
- личное заявление обучающегося;
- документ, подтверждающий наличие у обучающегося категории «ребенок-инвалид» (справка бюро медико-социальной экспертизы (далее – МСЭ) и Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (далее - ИПРА);
- заключение медицинской организации об обучении на дому по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (за исключением обучения по адаптированным общеобразовательным программам для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием дистанционных образовательных технологий и отсутствии противопоказаний для работы на компьютере;
- для определения образовательной программы и условий обучения родителями (законными представителями) предоставляется заключение психолого-медикопедагогической комиссии;
- согласие на обработку персональных данных обучающегося и его родителей (законных представителей);
- личное дело с указанием даты выбытия, подписью директора и печатью образовательной организации; выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
- копия аттестата об основном общем образовании.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием обучающихся осуществляется на основании следующих документов:
- заявление родителей (законных представителей);
- документ, подтверждающий наличие у обучающегося категории «ребенок-инвалид» (справка бюро медико-социальной экспертизы (далее – МСЭ) и Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (далее - ИПРА);
- заключение медицинской организации об обучении на дому по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (за исключением обучения по адаптированным общеобразовательным программам для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием дистанционных образовательных технологий и отсутствии противопоказаний для работы на компьютере;
- родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка;
- родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
- для определения образовательной программы и условий обучения родителями (законными представителями) предоставляется заключение психолого-медикопедагогической комиссии;
- согласие на обработку персональных данных обучающегося и его родителей (законных представителей);
- личное дело с указанием даты выбытия, подписью директора и печатью образовательной организации;
- выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года).
Правила перевода
В случае перевода обучающегося для продолжения освоения общеобразовательной программы в другую образовательную организацию, перевод несовершеннолетнего обучающегося в иную образовательную
организацию производится по письменному заявлению родителей (законных представителей) с учётом мнения обучающегося на основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, совершеннолетнего обучающегося.
В случае продолжения обучающимся освоения общеобразовательной программы в форме семейного образования или в форме самообразования, родители (законные представители) несовершеннолетнего
обучающегося, обучающийся, достигший возраста восемнадцати лет, обращаются в школу с заявлениями:
- об исключении из контингента школы, в которой он ранее обучался или числился в контингенте;
- об организации и проведении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации обучающегося при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.
Правила отчисления
Обучающиеся могут быть отчислены из школы:
- в связи с получением основного общего и среднего общего образования (завершением обучения);
- досрочно.
Обучающийся может быть отчислен из школы досрочно по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, совершеннолетнего обучающегося в случаях:
- перевода обучающегося для продолжения освоения общеобразовательной программы в другую образовательную организацию;
- продолжения освоения общеобразовательной программы в форме семейного образования или в форме самообразования (если ранее обучающийся обучался или числился в контингенте школы);
- оставления школы до получения основного общего образования обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет;
- достижения возраста восемнадцати лет.
Обучающийся может быть отчислен из школы досрочно по инициативе школы в случаях:
- применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- установления нарушения порядка приёма в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в школу;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, совершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
При досрочном отчислении школа дополнительно выдает заявителю следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- документ об уровне образования (при его наличии).